07.07.2021 / 16:45
Единая диспетчерская служба Ярославля (ЕДДС) поменяла подход к приему жалоб. Если раньше можно было опубликовать сообщение о проблеме в городе прямо в открытую группу сообщества, то теперь ЕДДС принимает сообщения только в закрытой переписке через систему «Инцидент Менеджмент». Ярославцы заподозрили, что это неспроста.
«Постарайтесь сформулировать обращение конструктивно, без мата и оскорблений. Иначе система не сможет его принять, а мы — отправить в ответственное ведомство», —
посоветовали в ЕДДС.
Горожане поняли, что отныне все данные о болевых точках окажутся вне публичного доступа. Напоказ станут выставлять лишь успехи — например, как в последних постах, уборку районов.
«Теперь никто не будет видеть количество проблем в городе и оперативность их решения? Молодцы! Проще же скрывать проблемы, чем решать их!» — откликнулся на нововведения Иван К.
«Придется описывать городские проблемы на страницах мэра и губернатора, вероятно», —
предположил Сергей К.
«Теперь в городе все будет идеально: и дороги, и скошенный борщевик, и освещение, и уборка! Ай да молодцы! Меньше знаешь, крепче спишь!» — посмеялась Ирина Ю.
«Ну понятно. Готовятся к сентябрьским выборам», — связала одно с другим Елена Д.
В ответ на всю критику в ЕДДС заявили, что о выполненных работах станут рассказывать в рубрике «Было/Стало», а автоматическая система «Инцидент Менеджмент» работает только через личные сообщения. Комментарии же в сообществе не закроют — люди смогут критиковать или давать советы.