URL: http://www.ulizza.ru/novosti/transport-65/?PAGEN_1=1

Популярное
Система Orphus

Транспорт

Серия “Ярославские мечтатели”. Авиакомпания “Ярославия”

05.09.2019 / 20:14

tunoshna.jpg

Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) - просто кладезь нереализованных проектов для Ярославской области. В середине августа “Улица Свободы” рассказывала о проекте “Умный город”, соглашение о создании которого было подписано на ПМЭФ-2017, и о котором все благополучно забыли спустя два года. На том же форуме губернатор Ярославской области Дмитрий Миронов заявил о планах создать авиакомпанию “Ярославия”.

“В наших планах - создать в составе аэропорта Ярославль базовую авиакомпанию ‘Ярославия’. Она будет специализироваться на выполнении межрегиональных и международных авиарейсов в столицу Золотого кольца России - город Ярославль”, - сказал тогда Миронов. 

Стоит ли говорить, что никакой авиакомпании с тех пор в Ярославле создано не было. Более того, эта тема больше никогда в СМИ не поднималась.

   >>>

+0-0 Теги по теме: Миронов, Туношна, Транспорт
Серия “Ярославские мечтатели”. Система “Умный город” в Ярославле

Серия “Ярославские мечтатели”. Система “Умный город” в Ярославле

15.08.2019 / 15:40

Летом 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) занимавший тогда пост врио губернатора Ярославской области Дмитрий Миронов и глава “Ростеха” Сергей Чемезов подписали соглашение о реализации пилотного экосистемного проекта “Умный город” стоимостью 3,5 млрд рублей. Как же обстоят дела с таким важными инновационным начинанием?

Проект планировалось реализовывать в четырех направлениях: “Светлый город”, “Интеллектуальная транспортная система”, “Безопасный город”, “Экомониторинг” и “Развитие туризма”. 

Менее чем через год после подписания соглашения на Московском проспекте в Ярославле образовалась огромная пробка, связанная с тестированием светофоров. СМИ тогда распространяли скан письма и.о. главы департамента транспорта Ярославской области Евгения Моисеева об экспериментальных работах в рамках проекта “Умный город”. После появления письма власти Ярославской области поспешили заявить, что к проекту “Умный город” сложившаяся ситуация не имеет никакого отношения.

Через месяц после инцидента на Московском проспекте правительство Ярославской области и “Ростех” пообещали установить на дорогах региона “умные светофоры”. 

“В мае [2018 года] опыт применения новейших цифровых решений планируется распространить на Ярославль”, - заявлял тогда Дмитрий Миронов. Где эти новейшие цифровые решения, до сих пор неизвестно. Так же как непонятно, сколько “Ростех” уже вложил в проект “Умный город” в Ярославской области и где результаты этой работы - хотя прошло уже больше двух лет с момента подписания соглашения. 

Последние новости об “Умном городе” датированы 2018 годом, а на сайте “Ростеха” - и вовсе 2017 годом. Складывается ощущение, что об этом проекте, громко анонсированном на ПМЭФ, спустя два года попросту забыли. Ох уж эти громкие анонсы на ПМЭФ...

   >>>

Деньги недели: Ярославлю пообещали 250 млн рублей на ремонт моста

04.04.2019 / 17:41

УС картинки.jpg

На капитальный ремонт Добрынинского моста в Ярославле из федерального бюджета выделено 250 млн рублей. Путепровод находится в аварийном состоянии. Контракт на ремонт будет заключен на два года. Вопрос выделения денег в следующем году из федерального бюджета прорабатывается. 

Добрынинский мост, построенный в 1985 году, связывает Ленинский и Дзержинский районы Ярославля. Сейчас на его крайних полосах ограничено движение.

Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.

   >>>

+0-0 Теги по теме: Дороги
Ожидания VS Реальность. Транспортная стратегия Ярославля

Ожидания VS Реальность. Транспортная стратегия Ярославля

20.03.2019 / 14:38

Продолжаем проверять, что удалось и не удалось реализовать из стратегии городского развития на 2018 год.

Власти планировали “мероприятия по улучшению качества транспортного обслуживания населения”. В частности, сделать общественный транспорт соответствующим “всем требованиям безопасности” и “максимально доступным для людей маломобильной группы”. Также анонсировалась “работа по подготовке схемы оптимизации маршрутов общественного транспорта”, а маршруты с большим пассажиропотоком мэрия обещала отдать “городскому общественному транспорту большой вместимости”.

Однако за последний год работа общественного транспорта не сильно изменилась. Максимально доступным для маломобильных граждан он так и не стал. Никакой “схемы оптимизации” в итоге предложено не было. На маршрутах с большим пассажиропотоком продолжают господствовать частные перевозчики. Водители которых по праву считаются самыми злостными нарушителями ПДД. Пафос насчет единой униформы водителей, продемонстрированной в телесюжетах, быстро сошел на нет.

Таким образом, стратегия транспортного развития города при Слепцове провалилась.

Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.

   >>>

Ярославль Слепцова: что из запланированного удалось сделать в 2018 году

14.03.2019 / 14:53

УС картинки.jpg

“Улица Свободы” решила проверить, как в прошлом году были выполнены стратегические программы развития, презентованные мэрией Ярославля. Большую часть того года мэрию возглавлял Владимир Слепцов.

Первая программа касалась ремонта 23 дорог общей протяженностью 47,2 километра по ФЦП “Безопасные и качественные дороги”. На эти цели из федерального, областного и городского бюджета было направлено более 1 млрд руб. И дороги были действительно отремонтированы. В прошлом году качество дорожного полотна в Ярославле значительно улучшилось.

Впрочем, с началом весны на дорогах даже в центре города снова образовались опасные ямы. Так что проблем с сочинением новой стратегии развития города не будет. Перефразируя классика: разбудите меня через сто лет и я скажу вам, что в стратегии развития снова сплошной ремонт дорог.

Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.

   >>>

Цифра дня. 7,9 млрд. руб. инвестирует РЖД в Ярославскую область в 2019 году

06.03.2019 / 16:23

УС картинки.jpg

В 2019 году ОАО “РЖД” инвестирует в развитие инфраструктуры в Ярославской области 7,9 млрд руб. Это почти в три раза больше, чем в прошлом году (2,9 млрд руб.). На эти деньги в этом году будет реконструирована платформа №3 железнодорожного вокзала Ярославль-Главный. Также средства планируется направить на реконструкцию железнодорожных путей, приобретение техники и развитие систем энергоснабжения.

Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.

   >>>

+0-0 Теги по теме: РЖД, СЖД, Миронов

Московский институт займется созданием новой транспортной схемы Ярославля

26.02.2019 / 16:48

УС картинки.jpg

Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта Москвы (ГБУ “МосТрансПроект”) в 2019-2020 году разработает новую транспортную схему Ярославля. По информации “Ярновостей”, работать он будет безвозмездно. Что конкретно планируется сделать, неясно. Глава профильного комитета в облдуме Николай Бирук главной задачей назвал “сохранить муниципальные транспортные предприятия и сделать их конкурентоспособными на рынке пассажирских перевозок, улучшить качество обслуживания, исключить дублирующие маршруты, обеспечить безопасность перевозок”.

За весьма общими фразами может скрываться сокращение маршрутов под предлогом оптимизации. “МосТрансПроект” в конце прошлого года представил новую транспортную схему Ульяновска. Местные СМИ писали, что количество маршрутов на отдельных улицах сократилось от 2 до 5 раз. Ульяновцев заверяли, что это “не только сэкономит время и деньги жителей отдаленных районов Ульяновска, но и увеличит прибыль перевозчиков”.

В последний раз транспортную схему Ярославля хотел изменить мэр Евгений Урлашов в 2013 году. Для этого привлекался институт из Санкт-Петербурга. Дальше исследований дело не дошло из-за ареста Урлашова в том же году по обвинению во взяточничестве.

Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.

   >>>

+0-0 Теги по теме: Транспорт, Мэрия Ярославля

Мэрия Ярославля передумала отменять речное сообщение с Толгой

14.02.2019 / 16:33

Улица Свободы (1).jpg

Реакция мэра Ярославля Владимира Волкова на возмущение интернет-пользователей в связи с отменой речного сообщения центра города с Толгским монастырем оказалась быстрой. Спустя несколько дней после создания петиции с требованием оставить речные трамвайчики, Волков его выполнил.

“Вместе с и.о. директора департамента транспорта Ярославской области Екатериной Галеевой выслушали аргументы общественности, а также опасения и доводы экономистов в пользу оптимизации маршрутов. В итоге принял решение - все водные маршруты остаются”, - написал мэр на своей странице в Facebook.

Надо понимать, что денег в бюджете как не было, так и не появилось. А значит, раз мэрия решила сохранить речные трамвайчики, то стоит ждать урезания “социалки” где-то в другом месте. Возможно, уже в ближайшее время станет известно, где конкретно.

Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.

   >>>

Из-за нехватки денег в Ярославле отменяют субсидии на популярные маршруты речного трамвая

11.02.2019 / 16:42

Улица Свободы (1).jpg

Мэрия Ярославля решила отказаться от субсидирования речного маршрута “Речной вокзал - Толга” из-за нехватки денег в бюджете. Это, вероятно, приведет к закрытию водного сообщения центра города с Толгским женским монастырем, и в Ярославле останется только один маршрут: “Речной вокзал - Вакарево”. Другой вариант - кардинальное повышение цены проезда в попытке вывести транспорт на самоокупаемость. Первый замглавы департамента городского хозяйства Сергей Волканевский заявил, что такой вид перевозок наиболее затратен для бюджета: в прошлом году на его организацию было выделено более 20 млн руб. Решение закрыть водный маршрут от до Толги в мэрии объясняют наличием альтернативы в виде автобуса.

Это не первое решение властей Ярославля, мотивированное дырами в городской казне. К примеру, в бюджете 2019 года депутаты не заложили средства для ряда социальных льгот, включая проезд и оплату питания для незащищенных групп населения. А в разгар снегопада выяснилось, что контракт на уборку снега в городе не предусматривает его вывоз из спальных районов.

Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.

   >>>

Мост через Волгу в Ярославле через пять лет после капремонта оказался несовременным

Мост через Волгу в Ярославле через пять лет после капремонта оказался несовременным

05.02.2019 / 18:19

Геометрия Октябрьского моста через Волгу в Ярославле не соответствует современным требованиям, считает начальник управления ГИБДД по региону Андрей Сироткин. Можно ли ее улучшить, он не объяснил. Видимо, эта геометрия становится причиной многочисленных ДТП на мосту. Между тем, капитальный ремонт объекта был завершен в конце 2013 года. На это ушло более 200 млн руб. На мосту продолжают почти ежедневно происходить ДТП, из-за которых жители Заволжского района попадают домой через несколько часов после окончания рабочего дня.

Подпишитесь на “Улицу Свободы” в Телеграм! Одна важная или просто интересная новость каждый день.

   >>>

+0-0 Теги по теме: ГИБДД