URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-internet-ugroza-jaroslavlu/

Популярное
Система Orphus

Не-формат. “Интернет-угроза Ярославлю”

Не-формат. “Интернет-угроза Ярославлю”
14.02.2012 / 11:19

Есть абстрактные количественные показатели, которые нельзя прочувствовать эмоционально, но которые вполне впечатляют. Как-то не берет за душу, что в Ярославле на каждую тысячу жителей больше гостиничных мест, чем в любом другом городе России. Но ведь это рекорд! Даже в Москве и Петербурге меньше. Раз их кто-то построил, профинансировал, значит, их владелец верит, что в Ярославль приедет больше туристов и прочих гостей, чем в любой другой город страны (в расчете на тысячу жителей). «Если звезды зажигают (на гостиничных вывесках), значит, это кому-нибудь нужно…»

Хотелось бы верить, что гостиничный инвестор не ошибся. Но все больше фактов свидетельствуют о том, что он очень даже мог и ошибиться. Создатели бренда Ярославля как всероссийского центра делового туризма, средоточия форумов, конгрессов, выставок и прочих деловых мероприятий, видимо, не учли железную поступь научно-технического прогресса. Интернет неумолимо вытесняет живое общение в онлайн. Бизнесмены – занятые люди, и если Skype дает им возможность переговорить с глазу на глаз, не совершая дальних перелетов, то они, естественно, предпочтут Skype. На очереди – научные и прочие конференции. Технология их проведения время совершенствуется, и все чаще интернет-конференции заменяют живое общение, сопряженное с дальними переездами, отелями, чемоданами, трансферными недоразумениями и неизбежной усталостью от смены часовых поясов.

Возможно, сама со себе ставка на так называемый деловой и конгресс-туризм основана на устаревших представлениях об этом жанре. Конгресс-туристы ищут не впечатлений, а информации и контактов. Современные технологии позволяют им получить и то, и другое без физического перемещения собственного тела в пространстве. 

Иное дело – традиционный туризм. Тому, кто ищет впечатлений, интернет нужен лишь для заблаговременного выбора отеля, маршрута и экскурсовода. Он все равно будет вынужден приехать сюда, снять номер, поесть в ресторане, купить сувенир, и так далее. Эти люди и есть наш надежный клиент, кормилец будущих поколений ярославских жителей.


Мнение авторов материалов в рубрике "Не-формат" является сугубо личным и может не совпадать с позицией редакции.


Теги по теме: Не-формат, А. Прохоров
Другие материалы разделов: #Специальные разделы, «Не-формат»
Голосование: Понравилось +2 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter

Материалы по теме

Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*