URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-saturn-vyvodit-postprodazhnoje-obsluzhivanije-v-rossijskom-aviastrojenii-na-novyj-uroven/

Популярное
Система Orphus

"Сатурн" выводит постпродажное обслуживание в российском авиастроении на новый уровень

"Сатурн" выводит постпродажное обслуживание в российском авиастроении на новый уровень
13.04.2011 / 16:58

Сегодня двигателестроительная компания НПО «Сатурн» и мировой лидер в области разработки программного обеспечения Luxoft объявили итоги двухлетнего сотрудничества. Его целью было создание и внедрение систем постпродажного обслуживания клиентов предприятия PowerJet, образованного «Сатурном» и французской компанией Snecma для производства и продвижения на рынке двигателей SaM146.

Решение, предложенное Luxoft, включает в себя интернет-сайт www.powerjet.aero, систему управления учетными записями пользователей, систему аутентификации, систему управления контрактами, интернет-портал для клиентов, каталог запчастей и систему обработки инцидентов. Благодаря реализации IT-проекта был создан единый центр информации, позволяющий его внутренним и внешним пользователям узнавать обо всех продуктах и услугах компании PowerJet. Его появление, по мнению управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Федорова, ознаменовало новый этап в истории постпродажного обслуживания в авиастроении России. Результаты совместной работы высоко оценили не только руководители обеих компаний, но и независимые эксперты – надежность решения подтвердил международный аудитор Telindus, Belgacom ICT.


 


Теги по теме: НПО Сатурн
Другие материалы разделов: Экономика, Бизнес
Голосование: Понравилось +0 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter

Материалы по теме

Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*