Признаюсь честно, за неделю по этому делу удалось продвинуться незначительно - за каким-то чертом постоянно отвлекает работа. Но все равно моя скорость выше, чем у многих государственных структур.
Итак, УФАС мою жалобу получило, присвоило ей входящий номер и переправило начальнику отдела рекламы и естественных монополий Ларисе Бай-Бородиной. Я связался с ней в среду, и в ходе разговора она прочитала мое письмо - впервые. Навскидку состава нарушения в описанной ситуации Лариса Юрьевна не нашла. Ведь нужно еще доказать, что такое же сообщение было отправлено не только мне, а целому кругу лиц, только тогда оно будет считаться рекламным сообщением без согласия адресата. А так - вдруг это только меня МТС так любит, и только меня подписал на платную услугу сайта gradus.mobi за 10 рублей в неделю?
В течение пяти дней, то есть до 20 июня, УФАС должен решить, проводить ли проверку по факту или отклонить жалобу (готов поспорить, будет последнее). Что же касается второго пункта моей жалобы (см. навязанная услуга), то это уже касается Закона о защите прав потребителей, который в компетенции Роспотребнадзора.
В целом по флангу УФАС понятно следующее. 1) Они принимают электрические письма и относятся к ним со всей серьезностью. Это они молодцы. 2) Чтобы уличить МТС в спаме, мне предлагается найти других абонентов, получивших такое же сообщение. Это реально.
Итак, теперь Роспотребнадзор! Посмотрим, умеют ли принимать электрическую почту и относиться к ней серьезно в Роспотребнадзоре, а именно в
Тем временем МТС не дремлет: как
Это прекрасно, ведь на скорости 14,4 Мбит/c можно скачать в десять раз больше навязанной платной фигни!
Сайт gradus.mobi тоже не дремлет - первые 10 рублей с моего счета сняты. Что окончательно подтверждает, что они с МТС имеют договор и тырят мои деньги сообща.
Вид: