В субботу 4 июня, ровно 4 утра 15 минут,
Приятно, что выбранный тобой оператор не забывает о тебе даже в 4 утра субботы. Но я не люблю писать смс. У меня телефон с сенсорным экраном и неловкие пальцы. Написать смс с текстом "STOP POGOAMK1" я могу, но не понимаю, почему я должен это делать по чьей-то прихоти. Почему кто-то решил отнять у меня несколько минут жизни? А если я не хочу их отдать, то должен заплатить "10 руб. с НДС/7 дней". В общем, заснул в раздумьях.
Неделя вышла суматошной, да и время в запасе было - 7 дней-то мне дали пожить нормально. Но сегодня оператор прислал мне вторую смс: "Демонстрационный период услуги завершен". Дальше за деньги.
В итоге.
1) Мне подключили платную услугу без моего согласия. Она именно платная, хоть и имеет "демонстрационный период".
2) Сделал это оператор связи. Никто другой списывать средства с моего счета не может. Значит, это МТС.
3) Я много раз сталкивался в различных ситуациях с операторами связи и, что называется, "в теме". А если такое придет моей бабушке? Она просто плюнет, ничего не поняв. И будет платить 40 рублей в месяц - примерно столько же у нее уходит за разговоры.
Я считаю такое поведение оператора и его партнера - идиотского (оценочное суждение) сайта gradus.mobi - наглым беспределом. Поэтому, по рекомендации коллег, сегодня я написал письмо Начальнику Ярославского УФАС России Сибриковой Н.Н. Вот его текст:
=====
Жалоба
Здравствуйте!
4 июня 2011 года в 4:15 (утра) я получил на свой мобильный телефон с
номером +7980...27 (оператор связи "Мобильные телесистемы", торговая
марка МТС) текстовое сообщение от абонента с номером 771177 следующего
содержания:
"Вам подключена услуга Подписка на сайте gadus.mobi на 7 дней
бесплатно. Начиная с 8 дня стоимость услуги составит 10 руб. с НДС/7
дней. Отказ от услуги - STOP POGOAMK1 на 771177 (МТС, sms бесплатно в
домашнем регионе) или на 7142 (Билайн).Техподдержка: 8-800-200-6554"
(орфография оригинала).
У меня есть основания предполагать, что вышеописанные действия
противоречат ряду правовых норм РФ. В частности, положениям Закона о
рекламе (рассылка рекламной информации без согласия адресата) и
Гражданского Кодекса (навязанная услуга).
Прошу провести проверку по факту вышеописанных действий оператора
связи "Мобильные телесистемы", торговая марка МТС, и выяснить
правомерность подключения моего номера к платной услуге в
одностороннем порядке.
Готов выступить истцом при подаче заявления в Прокуратуру и суд. Также
намерен обеспечить освещение проведения данной проверки в СМИ.
С уважением,
Подпись, адрес, телефон
=====
По идее, завтра я смогу позвонить по номеру 72-95-20 и получить номер входящего документа, присвоенный моему заявлению. Буду держать вас в курсе. "Оставайтесь на линии".
Вид: