27.01.2023 / 18:01
Международный Новый банк развития БРИКС перестал финансировать проект канатной дороги в Тутаеве стоимостью 10 млн долларов. Ярославские власти стали рассматривать «альтернативные источники финансирования».
«В Нижнем Новгороде больше 10 лет назад открылась канатная дорога. А в Ярославле чинушам постоянно мешает что-то довести начатое до конца», — прокомментировал Максим С. в группе «Жесть Ярославль».
«Говорю как житель Тутаева, причем с левого берега. [Зачем] эта [штука] здесь нужна? Куда ее ставить? Нужно искать на обоих берегах места под опоры и площадки для пассажиров, берега оба очень крутые. Да и ценник на это чудо будет не меньше 100 рублей, кто будет пользоваться?» — написал Сергей А.
«Лучше стационарный мост. Старые люди по канатке не поедут. Да и обслуживание тоже не дешево, да и проблемно», — написала Ольга З.
«С колесом обозрения в Ярославле совладать не смогли, ЧП на ЧП, а тут куда замахнулись», — поделилась сомнениями Анна О.
«Кто такой дурачок, что такие бабки отдаст. Они и в жизнь не окупятся, тем более что она работать будет один раз в год, остальное время будет на ремонте».
«Канатная дорога однозначно нужна Тутаеву наравне с паромом, но понятное дело, что нужно вкладывать деньги», — поиграл в «Капитана Очевидность» Александр С.
Сабина Л. пошутила: «Можно канатную дорогу с Фрунзе до центра?»
В Тутаеве нет моста, поэтому летом жители передвигаются между двумя берегами на теплоходе, а зимой — по льду. Машины ездят через Ярославль. Канатная дорога должна была решить проблему связи между двумя частями города.
Новый банк развития БРИКС отказался финансировать еще два проекта Ярославской области: «Оздоровление Волги» и «Формирование природно-исторического кластера Ростов Великий».