URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-vybory-jaroslavskogo-mera-novyj-turisticheskij-produkt-jaroslavla/

Популярное
Система Orphus

Выборы мэра – новый туристический продукт Ярославля

Выборы мэра – новый туристический продукт Ярославля
02.04.2012 / 15:05

Дня три тому назад в очереди в кассу на “Ярославле-Главном” я видел пару странных персонажей: стильно одетого мужчину лет сорока с необъятным рюкзаком, и пожилую женщину. Они доброжелательно беседовали, но не вполне понимали друг друга. Вроде оба говорили по-русски, но обороты речи, лексика, даже интонации настолько несовместимы, что вместо разговора получался взаимный информационный поток, абсолютно не воспринимаемый другой стороной. В конце концов, стало ясно, что это наблюдатель-доброволец, приехавший из Москвы на выборы мэра, и его квартирная хозяйка, наша землячка. Оказывается, понаехало столько наблюдателей и прессы, что в гостиницах уже закончились недорогие места.

С легкой руки Якушева и Урлашова политическая фортуна лишний раз напомнила нам о новой специализации Ярославля – быть витриной российской провинции. Если случается что-то важное на Урале, или в Архангельске, столичная публика узнает об этом из интернета и телевизора, с горечью приговаривая, что в такой большой стране невозможно навести порядок. Но если то же самое происходит в Ярославле, в четырех-пяти часах езды от Москвы, то в столице всегда найдется как минимум несколько сотен человек, готовых лично приехать и поучаствовать в событиях. Все-таки, мэрские выборы интереснее гусиных боев, посмотреть на которые едут в Нижегородскую область.

А значит, возникает дополнительный спрос на гостиницы, услуги кафе и ресторанов, таксистов, продавцов, и так далее. А главное, будучи лишний раз упомянут в федеральной (а тем более в мировой) прессе, бренд Ярославля повышает узнаваемость и, соответственно, свою стоимость.

Участники местных политических и иных баталий должны осознать, что дерутся не на коммунальной кухне, а на глазах у всей страны. В свою очередь, городскому сообществу следует поощрять наиболее экстравагантных ярославских политиков, своей неординарностью привлекающих внимание к нашему городу. А то наши избранники ведут себя на федеральном уровне тише воды, ниже травы. Последний раз о ярославском депутате говорили много лет назад, когда Жириновский принародно таскал за волосы нашу землячку Тишковскую. Что с тех пор местные политики сделали для регионального бренда? Почти ничего! Пора, пора создавать в городе “Школу молодого Жириновского”. Или нечто аналогичное по смыслу…


Мнение авторов материалов в рубрике "Не-формат" является сугубо личным
и может не совпадать с позицией редакции.


Теги по теме: Не-формат, А. Прохоров
Другие материалы разделов: #Специальные разделы, «Не-формат»
Голосование: Понравилось +4 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter

Материалы по теме

Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*