04.09.2024 / 18:55
Владелец ларька на проспекте Машиностроителей в Ярославле забрендировал свою точку как «Яхлеб». Это отсылка к «Яавтобусам» и «Яостановкам», которые ввели власти. Но оказалось, что такой брендинг принадлежит министерству имущества, а мэрия потребовала от торговца убрать отсылки к «Я-лого». Губернатор Михаил Евраев вступился за предпринимателя.
«Все мы немного хлеб», — сыронизировал в комментариях под постом «
Жесть Ярославль» Роман Е.
«Другие теперь ему спасибо не скажут — теперь обяжут, чтобы все ларьки были одинаковыми», — пошутил Андрей А.
«Неужели в городе нет проблем поважнее?» — поинтересовался Дмитрий К., почему чиновники разбираются с торговцем.
«Он же написал не „Яавтобус“ или „Ятроллейбус“, а „Яхлеб“. Разве „Яхлеб“ зарегистрирован чьим-то брендом? Думаю, нет», — высказался Леонид П.
«Хотели просто бабла по-легкому срубить, но не тут-то было. Нынешняя мэрия — зло Ярославля», — заметил Сергей Ш.
«Кто-то, наверное, хотел откатик за „авторские права“», — предположила Анна Л.
«По-моему, владельца ларька не за что наказывать, он просто рекламирует продукцию родного города», — подвела черту Леля Л.