27.12.2024 / 20:04
Министерство туризма Ярославской области потратит 168 млн рублей на рекламу путешествий в регион. За эти деньги чиновники планируют обклеить рекламой «Сапсаны» и более 10 тысяч раз прокрутить в этих поездах рекламный ролик об отдыхе в Ярославле. Также будут публикации в журнале «Аэроэкспресс». Все это должно раскрыть туристический потенциал области.
«Посадить это министерство на самоокупаемость. И еще: чтобы все затеи — из своего кармана», — предложил в группе «
Жесть Ярославль» Дмитрий Ф.
«Сначала привели бы в порядок город, а потом бы задумывались о привлечении туристов», — заметила Татьяна С.
«Лучше бы „Сапсан“ до Ярославля пустили», — добавил Евгений Н.
«А чего такого? Весь мир живет рекламой, а иначе как завлечь туристов», — не понял всеобщего недовольства Александр К.
«Стены департамента культуры и госпиталя заклейте стикерами, это больше туристов привлечёт в Ярославль», — написал Константин Л., приложив фото облупившихся фасадов.
«Лучше бы на эти деньги город привели в порядок, тогда люди сами потянутся. Ярославль город известный и притягательный, но его неухоженность порой и отталкивает потенциальных туристов», — поделилась мнением Наталья Б.
Журналист Алексей Яковлев в своем телеграм-канале
задал вопрос, кто и как будет измерять эффективность потраченных на рекламу миллионов.