URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-ne-format-moroz-bilety-spekulanty-i-khokkej/

Популярное
Система Orphus

Не-формат. “Мороз, билеты, спекулянты и хоккей”

Не-формат. “Мороз, билеты, спекулянты и хоккей”
26.01.2012 / 16:56

С приходом настоящих морозов в Ярославле обострилась проблема покупки билетов на хоккей. Стоять в очереди банально холодно. А вкупе с тем, что ушлые дяди-спекулянты стоят у касс с огромными пачками билетов - недовольство болельщиков нарастает. Еще неизвестно, что раздражает больше - стояние на морозе или нахальные лица спекулянтов. Страдает от такой несовершенной системы и сам клуб - несмотря на официальные аншлаги на матчах железнодорожников, реальная посещаемость гораздо ниже. Естественно, здесь есть «заслуга» тех, кто просто не пришел - например, владельцы сезонных абонементов. Но когда «не приходят» целые ряды, то это вряд ли спишешь на что-то, кроме последствий действий спекулянтов. Увы, но даже 12 декабря - в день возрождения «Локомотива» - аншлагом и не пахло, хотя билеты кто-то раскупил за 4 часа. А решать такие проблемы должен клуб и только клуб. И я даже готов подсказать, как.

В Челябинске руководство местного «Трактора» провело вполне простую акцию под условным названием «Бой билетным спекулянтам». В этом им помогла местная полиция. В итоге, одного человека задержали и привлекли к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность. А в Уфе руководству «Салавата Юлаева» и правительству республики Башкортостан (болельщики не раз писали коллективные письма президенту региона Рустэму Хамитову) решать проблемы с продажей билетов не захотелось, поэтому фанаты пошли на радикальные меры - они стали отлавливать спекулянтов и избивать их. Это усложнило процесс перепродажи билетов, удлинив цепочку спекулянтов, но не более. Теперь спекулянты конспирируются похлеще любых шпионов, но их бизнес все так же процветает.

А между тем, у обеих проблем - и очередей на морозе, и спекулянтов - есть одно общее решение. Оно простое, элегантное и всем доступное. Не все знают, но в 21 веке продавать билеты можно через Интернет. Заветные квитки должны быть именными, а при входе в «Арену 2000» болельщики должны будут подтвердить свою личность любым документом. Как это осуществить - за примером далеко ходить не надо. Главный спонсор железнодорожников - компания РЖД - активно внедряет покупку билетов на поезда через интернет, что пользуется все большей популярностью у людей по всей стране. Если эти схемы отработать до мелочей, то недовольных будет гораздо меньше.
очередь.jpg

Стоять в очереди в кассу - не потребуется, билет покупается с любого компьютера, подключенного к Интернету. Бизнес спекулянтов теряет смысл - билеты-то именные.

Но судя по всему, администрация клуба «Локомотив» либо попросту не видит проблемы, либо она кому-то из администрации каким-то образом выгодна. А может быть, клуб считает ее сугубо болельщицкой - мол, вам надо, вы и стойте в очередях, да перекупайте билеты в несколько раз дороже. А ведь весь хоккей затевается в первую очередь для зрителей. И неважно, какую долю в доходах клуба составляют проданные билеты в “Арену 2000”. Все равно зритель - изначальный “виновник торжества”, профессиональный спорт вообще существует только потому, что кто-то хочет смотреть на выступления спортсменов.

P.S.: В Ярославле люди в целом доброжелательные, но и их можно довести до крайностей вроде уфимского сценария. Наверное, только когда толпы болельщиков начнут сходиться в ледовых (но вовсе не хоккейных) побоищах с представителями теневого бизнеса, а вопрос будет “взят под чей-нибудь личный контроль” - наши правоохранительные органы обратят, наконец, внимание на налоговую отчетность билетных коммерсантов и привлекут их к преследованию за незаконную предпринимательскую деятельность.


Мнение авторов материалов в рубрике "Не-формат" является сугубо личным и может не совпадать с позицией редакции.


Теги по теме: Не-формат, ХК Локомотив, Костяев
Другие материалы разделов: #Специальные разделы, «Не-формат»
Голосование: Понравилось +17 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter

Материалы по теме

Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*