URL: http://www.ulizza.ru/novosti/yaroslavl-jaroslavl-glavnyj-napolnilsa-ocheredami-za-biletami/

Популярное
Система Orphus

Ярославль-Главный наполнился очередями за билетами

Ярославль-Главный наполнился очередями за билетами
17.06.2011 / 16:57

Уже несколько дней даже в рабочее время суток главный железнодорожный вокзал Ярославля наполняется очередями. На станции не работают недавно установленные терминалы получения билетов, а билетные кассы не справляются с потоком покупателей. В мае СЖД анонсировала «три дополнительных окна для обслуживания пассажиров дальнего следования», однако сегодня днем, из числа и основных, и дополнительных, работали ровно два окна.

Терминалы, которые могли бы разгрузить очереди, были установлены 1 июня (по крайней мере, об этой дате сообщала пресс-служба Северной железной дороги), и они уже не работают. По какой именно причине отказала техника, корреспондентам «Улицы Свободы» в СЖД сказать затруднились. Скорее всего, это системный сбой: мониторы терминалов включены, но на них высвечивается надпись «Извините, данная услуга временно недоступна».

Пассажиры отмечают, что для буднего дня и обеденного времени очереди на вокзале беспрецедентные. Не меньше часа приходилось выстоять людям в толпе, чтобы купить билет на поезд. Усугубляло ситуацию то, что в процессе ожидания касса могла закрыться на обед, а после перехода в другую очередь люди, понятно, оказывались еще дальше от окна кассира. В определенные промежутки времени в старом здании вокзала работала всего одна касса - если одни кассиры уже ушли на обед, а другие только готовились к работе.

В СЖД называют такую ситуацию нормальной для летнего периода. И рекомендуют покупать билеты на сайте РЖД. После покупки билета, можно пройти тут же, на сайте, электронную регистрацию на поезд, и тогда пассажиру останется только прийти к поезду с паспортом. Правда, тем, кому необходим распечатанный билет, такой вариант не подходит. Кроме того, сайт РЖД имеет регулярный специфический сбой - периодически «выбрасывает» пользователя из авторизации.

Тем не менее, наш пользователь, как и наш пассажир, привык, что его комфорт никому не нужен, а его время никто не ценит. Этим можно объяснить и низкую популярность терминалов оплаты на вокзалах страны, и невостребованность покупки билетов через интернет - россияне знают, что если терминалы и поставили, то они, очевидно, для красоты.


Теги по теме: СЖД
Другие материалы разделов: Происшествия, Транспорт, Туризм
Голосование: Понравилось +5 Не понравилось -0
Спасибо. Ваш голос учтен
Вы уже голосовали
Отправить на E-mail Распечатать Отправить в Facebook Отправить в Вконтакте Отправить в Одноклассники Отправить в LiveJournal Отправить в Twitter

Материалы по теме

Комментарии Комментарии(0): Показать/скрыть Добавить

*
 
*